| Занимаемая должность | педагог-психолог |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Психолого-педагогическое сопровождение |
| Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
| Ученая степень | нет |
| Ученое звание | нет |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аустического спектра в условиях реализации ФГОС ДО, 36ч, 2025г; Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных учреждений в соответствии с ФГОС, 36ч, 2025г; Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. специальная (коррекционная) педагогика в дошкольном образовании. системная работа с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО, 144ч, 2024г; Управление конфликтами в профессиональной сфере, 16ч, 2024г; Организация деятельности педагога – психолога в системе дошкольного образования, 72ч, 2022г, Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 72ч, 2022г, |
| Сведения о профессиональной переподготовке | "Практическая психология" (профессиональная переподготовка), 1997г., НИРО |
| Общий стаж работы | 33 год |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 30 лет |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |