Ввод в эксплуатацию здания: 2016
Проектная мощность: 140 человек
Реальное наполнение: 128 человек
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта |
Назначение Описание |
Адрес объекта |
Обеспечение доступа инвалидов и лиц с ОВЗ |
Здание детского сада |
Нежилое здание, площадт 2484 кв м |
Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п. Бутурлино, ул. Школьная д 2 «А» |
Пандус – 3 Расширенные дверные проемых на входах в здание - 3 |
Земельный участок |
Земельный участок площадь 10772 кв м |
Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п. Бутурлино, ул. Школьная д 2 «А» |
Оборудованы съезды с тротуаров |
Количество групповых ячеек, их площадь: 8 групповых ячеек, 945, 5 кв.м.
Наличие спортзала, его площадь: физкультурный зал, 72,3 кв.м.
Наличие оборудованной спортивной площадки: 1, на территории детского сада
Наличие музыкального зала : 1, площадь 80,76 кв. м, оборудован фортепиано, детскими музыкальными инструментами
Наличие библиотеки: библиотека методической литературы в методическом кабинете, доступ к сети Интернет в методическом кабинете, Wi-Fi
Наличие медицинского блока: кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор
Наличие кабинета учителя-логопеда: 1
Наличие кабинета педагога-психолога: 1
В группах детского сада созданы благоприятные, отвечающие современным требованиям, условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обогащения знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности. Игровой, дидактический и учебный материал отвечает возрастным критериям, доступен для пользования, прослеживается мобильность, рациональность расположения в групповой комнате, раздевалке, спальне. Сюжетно-ролевые игры оснащены необходимыми атрибутами, учтены полоролевые особенности организации игровой деятельности в режиме дня.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы. Являясь компонентом образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в МАДОУ средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
(перечень учебно-методических материалов)
Для детей с ОВЗ и инвалидов средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы. Являясь компонентом образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в МАДОУ средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- спортивные снаряды, мячи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
В МАДОУ имеются в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ноутбук |
1 шт. |
Видеопроектор |
1 шт. |
Магнитофон |
1 шт. |
Информационная база МАДОУ оснащена:
· электронной почтой;
· выходом в Интернет;
· разработан и действует официальный сайт
Педагоги имеют доступ к сети Интернет через методический кабинет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрен образовательной программой МАДОУ.
Информационная база МАДОУ оснащена:
· электронной почтой;
· выходом в Интернет;
· разработан и действует официальный сайт
Педагоги имеют доступ к сети Интернет через методический кабинет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ обучающихся с ОВЗ и инвалидов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрен образовательной программой МАДОУ
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
В МАДОУ созданы условия для доступа в здание инвалидов и воспитанников с ОВЗ. Входы в здание оборудованы пандусами, дверные проемы имеют достаточную ширину и доступны для всех категорий инвалидов. Второй этаж здания доступен только для некоторых категорий инвалидов
Организация доступности для инвалидов
№ |
Категория инвалидов |
Вариант организации доступности |
1. |
Все категории инвалидов, |
|
2. |
Передвигающиеся на креслах - колясках |
На уровне первого этажа |
3. |
С нарушениями опорно – двигательного аппарата |
На уровне первого этажа |
4. |
С нарушениями зрения |
На уровне первого этажа |
5. |
С нарушениями слуха |
Доступны все зоны |
6. |
С нарушениями умственного развития |
Доступны все зоны |
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами: педагог-психолог, учитель-логопед, медицинская сестра
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП - В |
2. |
Вход (входы) в здание |
ДП - В |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
ДП-И (Г, У), ВНД (К, О, С) |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения ОСИ) |
ДП - В |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП - В |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП - В |
7. |
Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта) |
ДП - В |
** ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.
К – колясочники (лица, постоянно или систематично передвигающиеся на специальных креслах в силу имеющихся проблем и аномалий со здоровьем) О – опорники (граждане, имеющие выраженные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, но не использующие для передвижения кресла-коляски) С – слепые (все – кто имеет проблемы разной степени со зрением) Г – глухие (имеющие патологии слухового аппарата и соответствующую инвалидность). У – умственно-неполноценные (люди, обладающие стойкими расстройствами в плане своего умственного развития)
Источник: https://pravodeneg.net/trudovoe/kategorii-invalidov-kosgu-rasshifrovka.html
Состояние доступности путей следования к объекту
1 |
Расстояние до объекта от остановки автобуса «Военкомат» |
300 метров |
2 |
Время движения (пешком) |
примерно 10 минут |
3 |
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути |
да |
4 |
Перекрёстки нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером |
нет |
5 |
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная |
нет |
6 |
Перепады высот на пути (на территории д/с с тротуара на противопожарный проезд) |
да |
7 |
Обустройство для инвалидов на коляске (имеется съезд) |
да |
В МАДОУ имеются в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ноутбук |
1 шт |
Видеопроектор |
1 шт |
Магнитофон |
1 шт |
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Общежитие, интернат – отсутствуют